ФЭНДОМ

Аналогия бразильской Тропа дэ Элит (выдержка) Править

В 1969 году создалась критическая ситуация в единственном иммигрантском районе портового города Аффа (штат Южная Вактрия). кварталы района находились в горной части местности. Формирование района происходило с 20-х годов ХХ века, когда политика иммиграционная по законам штата была более свободной, чем федеральная, всё из-за нехватки рабочих рук для нужд бурно растущего порта. Национальный состав иммигрантов был не очень разношёрстен, в основном это были выходцы из Южной Америки (Колумбия, Эквадор), Центральной Америки (Никарагуа, Сальвадор) и арабы переселенцы из Египта. По тем законам , что действовали тогда этим людям предоставлялась временная трудовая регистрация и временный вид на жительство (которым воспользовались около 5000 человек трудоспособного возраста). К началу 60-х годов ХХ века, когда развитие порта Аффа вошло в пиковое состояние и происходила оптимизация труда, люди лишились работы и им было предложено покинуть страну. Никто не уехал, а правительство штата попросту забыло на время об иммигрантском районе. И вот в апреле после убийства полицейского в районе, после нападок банд на жителей Аффы и пригородов - правительство штата задумалось о решении проблемы...начав операцию "Чистый лист" в ходе которой был полностью очищен район от всех людей населяющих его. В операции участвовали спецподразделения полиции порта и штата. В ходе операции в уличных боях было убито 6 полицейских и 80 членов бандформирований района. Мирным жителям было предложено интегрироваться в сообщество штата по праву времянахождения (в частности повезло больше тем, кто успел завестись детьми, рождёнными на территории штата) через расселение внутри поселений штата с предоставлением постоянной работы и права на учёбу (3288 человек). Всех отказавшихся депортировали из страны в те государства из которых они приехали. На данный момент в 2011 году на территории района находятся современные жилые здания и гидрорекреационная установка. В память о 6 погибших служителей закона была установлена памятная доска (13 января 2009 года). Так же был снят фильм "Смерть в горах" в 1989 году рассказывающий о произошедших событиях. Люди (иммигранты, теперь уже граждане Федерации Вактария) свидетели тех событий, а так же их дети и внуки не особо желают вспоминать те времена, предпочитая молчание. В учебниках по современной истории штата и федерации данные события умалчиваются, но в университетах по подготовке офицеров спецназа полиции изучается тактика ведения боя в улично-горных условиях на основе операции "Чистый лист".