ФЭНДОМ

Заметки по парламентской полиции Анстеу "Parlepol" Править

В 1979 году Анстеу на законодательном уровне приняло закон "О парламентской полиции".  Данный закон продиктован происшедшим событием годом раньше (март 1978 года), когда 3 экстремистов (участники одной из арабской исламистской группировки) ворвались в основной зал заседания парламентариев и убили из пистолетов 9 человек (как таковой охраны в Анстеу не

Парламентская полиция Анстеу - Parlepol (10.03.2017)

Шеврон парламентской полиции Анстеу "Parlepol" (10.03.2017)

было). Парламентская полиция (parlepol) подчиняется управлению охраны Анстеу. Штат 18 человек. Непосредственно при каждом заседании парламентариев в основном зале, в пресс-центрах, залах комитетов и прочих присутствуют парламентские полицейские. Нормой закона оговорено постоянное присутствие 10 парламентских полицейских в основном зале. Так же нормой закона указано разнимать драки парламентариев, попытки блокировать президиум (пост выступающего, спикера парламента и его заместителей), препятствовать проносить и использовать любое огнестрельное и холодное оружие, так же как и несанкционированные плакаты, мегафоны, различные вещи, которые могут помешать работе парламента. Парламентская полиция имеет собственную форму, но без головных уборов со знаками отличия. В наличии рация и балончик с раздражающим газом. Огнестрельное оружие (автоматы) предусмотрено законом, но хранится в отдельном помещении и применяется только в особо крайних случаях (таких не было). Условия попадания в ряды парламентских полицейских очень суровы. Во-первых, кандидатом на вакансию может быть только мужчина от 30 лет после службы в спецподразделениях различных органов госбезопасности, внутренних дел и охраны. Во-вторых, кандидат на вакансию должен иметь только положительную характеристику с места службы, как и заключение психологического органа на профпригодность и устойчивость. В-третьих, кандидат на вакансию должен иметь способность предугадывать действия человека (только после спецтестов), Зарплата парламентских полицейских предусмотрена законом на постоянных основаниях.