ФЭНДОМ

Федеральный Олимпийский Комитет Вактарии (ФОКВ) (Fiderassä Olympiesä Komität Vaaktarie - FOKV).
Федеральный Олимпийский Комитет Вактарии (ФОКВ) (2014г.)

Олимпийский Фонд.

Олимпийский Фонд был создан в 1977 году по предложению инициативной группы состоятельных спортивных меценатов, как замену федеральной программы премирования олимпийцев выигравших медали. Первоначально общая сумма составляла 10мил. сейтанов. В 2001 году руководителя ОФ Сержа Аллингтона обвинили в отмывании денег через финансовые потоки в Фонде, скандал был замят из-за скомпрометированного источника информации (бывшая жена руководителя).

2012г.

Вактарские олимпийцы привезли с собой из Лондона 99 медалей, из которых 29 золотых, 14 серебряных и 56 бронзовых. За золотую медаль олимпийцы получили 1млн. сейтанов (~1.3млн евро), за серебряную медаль 700тыс. сейтанов, за бронзовую давали 500тыс. сейтанов. Общий бюджет за награды составил 66млн. 800тыс. сейтанов. Основу (70%) Олимпийского Фонда как и обычно составили добровольные пожертвования бывших спортсменов, бизнесменов и политиков, остальные 30% из федерального бюджета.