ФЭНДОМ

Названия кораблей I-го имперского космофлота Править

I-й Имперский Космический Флот (1ИКФ):

1. Флагман мегакрейсер\мегакрепость “Сэльйонд”.*

2. Крейсер “Таура”.

3. Крейсер “Лигхфай”.

4. Линейный крейсер “Татрангусваль”.

5. Миноносец “Шицукорр”.

6. Миноносец “Адант-Сэмплао”.

7. Заградительные боевые станции (40 единиц) типа “Яггмиссаль”. **

8. Терминус эскадрильи “Курат”.

9. Терминус эскадрильи “Агейо”.

10. Терминус эскадрильи “Енэстрептет”.

11. Транспортный терминус “Гальвана-Икки”.

12. Однотипные малые истребительные корабли-перехватчики (490 единиц) типа “Варангальма”.

13. Разведывательные боевые корабли (90 единиц) типа “Полларпинта”.

14. Инженерная станция-бот “Керге”.

15. Ремонтные мобильные станции-боты (20 единиц) типа “Терригмус”

Население флота:

1. Военный контингент – 19000 человек (из них 2000 офицеров).

2. Гражданский обслуживающий контингент – 2000 человек.

Главнокомандующий флота – первый адмирал Эльсхейн Виддит.

Второй командующий флота – вице-адмирал Туларп Грегор.

*- класс флагмана равен боевому классу “разрушители планет”. Способен 3 раза выстрелить сверхбыстрой огромной массой энергетических частиц и уничтожить планету типа Юпитер, звезду типа Солнце или же определённую область в пространстве космоса с вражеским флотом.

** – в мирном небоевом состоянии станции транспортируются миноносцами, в боевом состоянии для движения используют внутренние реакторы. Станции необитаемы и не предназначены для нахождения экипажей, всё управление ведётся с флагмана. На стоянке флота станции располагаются по тактическому периметру, в первую очередь защищая флагман. Миноносцы также используют станции для собственной защиты при позиционировании минных заграждений и антителепортационных поясов (для “незванных” гостей, которые могут выйти из гиперпространства рядом с расположением единиц флота).

В состав космофлота входят 10 террамобильных* боевых групп ванзеров**. Каждая группа состоит его командующего ванзера и подчинённых ванзеров. Модели ванзеров на вооружении стоят из серии MA800 и МБ400С. Офицерскими ванзерами служат только модели серии ОСС2.5 (офицерский ванзер с улучшенной физической и энергетической защитой).

На флагмане базируются 2 оперативные станции (внутренний завод способен возместить потерю станции) служащие для полного уничтожения объектов находящихся на орбите планеты типа Земля. Используются в крайних случаях, например для эффективной помощи при планетарной эвакуации. Действия энергии станции достаточно для физического уничтожения любого объекта, а также сдерживания любого сигнала в течении нескольких часов (эффект ЭМП).

I-й имперский космофлот имеет орбиту постоянной приписки – планетарный комплекс “Элпод АВ90” в звёздной системе ВН6452О62. Планетарный комплекс был создан специально как орбита приписки, технического обслуживания и обеспечения.

*террамобильные – спецификация атакующих\оккупационных боевых единиц, которые участвуют в боях на планетах.

**ванзер – малый человекоподбный управляемый пилотом сверхмобильный робот-экзоскелет.