ФЭНДОМ

Герб Федерации Вактария.

Герб Федерации Вактария (19.02.2017)
Новый герб Федерации Вактария принят и утверждён 19 февраля 2017г.

Описание герба: герб представляет собой 2 щита в окружении лаврового венка, на верху которого корона, а в низу овал со словами FIDERASIE VAAKTARIE.

1) 2 щита в классической вактарской форме, 1-й щит сзади имеет три диагональные полосы (красную, зелёную и синюю) в соответствии с цветами флага ФВ, 2-й щит частично закрывает первый и на нём изображена красная звезда (символ государственности) на жёлтом фоне (цвет солнца). Щиты как будущее вактарской нации.

2) зелёный лавровый венок окутывающий по бокам 2 щита символизирует как миролюбивость вактарской нации так и готовность её защищать свою страну. Венок как настоящее вактарской нации.

3) чёрная трёхвершинная корона (традиционный цвет монархических регалий), каждая из вершин обозначает свободу, преданность и волю, в центре короны расположен вензель императорского домена династии Александритов. Корона с вензелем как дань прошлого вактарской нации.

4) овал чёрного цвета символизирует единство страны, внутри овала вписаны слова FIDERASIE VAAKTARIE обозначающее название государства вактарской нации.